Что было сделано:
- Анализ аудитории + обновление продукта. Проведен анализ текущей аудитории эксперта и на основе анализа был переработан локомотивный продукт, его оффер, структура и наполнение модулей
- Контент. Создана контент-стратегия под блог в Инстаграм, благодаря чему охваты держались высокими до конца запуска. А также был создан ажиотаж вокруг продукта.
- ОП. Внедрен отдел продаж, благодаря чему конверсия в оплату выросла в 2 раза, по сравнению с прошлым запуском эксперта.
- Вебинар. С нуля разработано продающее мероприятие в соответствии с обновленной программой. Удержание аудитории до конца мероприятия составило 91%
- downsell продукт. После запуска основного продукта был реализован Downsell-продукт. Низкочековый продукт (марафон), который был реализован за 4 дня. Благодаря чему сумма продаж была увеличена на 120 тыс рублей
- Общая выручка в сравнении с прошлым запуском была увеличена на 73%