Как с нуля запустить первый продукт на 705 тыс. рублей?
Кол-во лидов на продукт эксперта
Задача: Разработка и реализация высокочекового продукта на аудиторию эксперта.

Первоначальные данные: низкие охваты во всех соц сетях. До момента сотрудничества были реализованы только консультации и низкочековые марафоны.

Итоговая выручка: 705.000₽
Что было сделано:
- Полностью с нуля была разработана структура продукта, тарификация, оффер и путь клиента внутри продукта, для того чтобы ценность превышала ожидания и цену

- Стратегия контент-воронки в Инстаграм и ТГ. Благодаря чему охваты эксперта увеличились в 1,5 раза.

- Внедрен ОП на общение через мессенджеры, с помощью этого доходимость до продажного созвона с экспертом составила 88%

- Продающий созвон. Так как для эксперта это был первый высокочековый продукт, с нуля был разработан план продающего созвона, чтобы донести ценность эксперта.
Made on
Tilda