Запуск на 4.4 млн. рублей в нише недвижимости
Задача: запустить первый образовательный продукт для брокеров и владельцев агентств недвижимости.
Что было сделано:
–– На первичном созвоне с экспертом была обозначена ключевая задача - отбор в агентство эксперта брокеров с помощью обучающего продукта. Поэтому первый шаг, который мы делаем во всех проектах - был анализ текущей аудитории.

–– После того, как была выявлена платежеспособность, ключевые боли брокеров, то что на рынке нет достойных конкурирующих обучений и проведены более 40 часов интервью. Мы приступили к созданию структуры продукта, его ценности и ключевоого оффера.

Далее мы приступили к реализации контент-стратегии. Задействовались все площадки эксперта, чтобы на первом пробном запуске понимать активность и лояльность аудитории на каждой площадке.
Перед ключевой воронкой был анонс анкеты предзаписи на продукт, и на него мы получили 137 заявок (при кол-ве мест на продукте в 40 человек)
Воронка была выбрана через бесплатник (прямой эфир), так как это одна из сильных сторон эксперта. Именно поэтому вся аудитория велась на ТГ-канал бесплатника.

При этом основная аудитория в соц сетях даже не подозревала, что идет запуск, так как было всего 2 призыва на ТГ канал. Специально для того, чтобы не создавать "инфоцыганский ажиотаж" и выгорание аудитории.

Благодаря этому не было снижения охватов, негативных комментариев касаемо продукта, а самая заинтересованная аудитория прогревалась в закрытом ТГ-канале с помощью цепочки подкастов, постов и по итогу на ключевом эфире и анонсу в соц сетях мы получили 80 заявок на продукт (при кол-ве мест в 40 человек)

Итого: в кассе у эксперта 4.4 млн. Дальнейшее сотрудничество на долгосрок.
Made on
Tilda