Воронка была выбрана через бесплатник (прямой эфир), так как это одна из сильных сторон эксперта. Именно поэтому вся аудитория велась на ТГ-канал бесплатника.
При этом основная аудитория в соц сетях даже не подозревала, что идет запуск, так как было всего 2 призыва на ТГ канал. Специально для того, чтобы не создавать "инфоцыганский ажиотаж" и выгорание аудитории.
Благодаря этому не было снижения охватов, негативных комментариев касаемо продукта, а самая заинтересованная аудитория прогревалась в закрытом ТГ-канале с помощью цепочки подкастов, постов и по итогу на ключевом эфире и анонсу в соц сетях мы получили 80 заявок на продукт (при кол-ве мест в 40 человек)
Итого: в кассе у эксперта 4.4 млн. Дальнейшее сотрудничество на долгосрок.