Запуск на 5.9 млн. рублей и +20.000 подписчиков в ТГ
Исходные данные:
Частота запусков: 1–2 раза/год
Средний доход на запуск: 500–700 тыс рублей
Аудитория: 7к пдп в телеграм канале
Что было сделано: –– Изначально в блоге эксперта была опубликована анкета обратной связи для определения сегментов аудитории и создания прототипа продукта. В анкете было собрано 103 лида.
–– На этапе кастдевов не удалось собрать продажи, за счет того, что люди не были прогреты к продукту. Поэтому было принято решение сделать тестовый закрытый бесплатный вебинар.
На этапе тестового бесплатника мы увидели высокую доходимость и протестировали материал к предстоящему основному бесплатнику.
Перед основным бесплатником также была запущена анкета предзаписи, где было собрано 137 лидов за счет ажиотажа (анкета давалась на 1 день)
Далее был проведен основной бесплатник в канале эксперта. Для ажиотажа была придумана идея разыграть участок среди тех, кто будет на эфире. Для нас это было низкозатратно по себестоимости.
Доходимость до бесплатника была очень высокой, однако...
Эксперт сильно переволновался на эфире и не раскрыл продажную часть. За счет этого изначально конверсия из зрителей в заявку была 3%
Но в канале бесплатника мы сразу цепляющими постами начали раскрывать что будет внутри продукта и таким образом 1 решением мы исправили ситуацию и увеличили конверсию до 19%
После запуска основного продукта также был запущен даунсейл продукт по Дальневосточному Гектару.
ИТОГО:
Запуск на 5.9 млн рублей (рост с 700 тыс до 5.9 млн = +771% за один цикл)
+20 тыс подписчиков в Telegram (рост аудитории на 200%)
Разработан флагманский продукт
И самое главное для блога разработана полная стратегия по увеличению кол-ва подписчиков и финансовых результатов для будущих запусков.